Графический фирменный стиль

Фирменный стиль бренда или компании в соцсетях это неотъемлемая часть фирменного стиля в целом.

Разработка и создание фирменного стиля проводится на всех уровнях: от работы с визуалом на ТВ до визиток и бланков компании.  Логотип и фирменный стиль (цвета, символика) – главные факторы узнаваемости продукта на рынке.

В соцсетях оформление фирменного стиля строится по общим принципам: соответствие корпоративным цветам, формам (вспомним «запятую» Nike, силуэт кремля как туристический символ города Москва), единой манере подачи текста.

Разработка фирменного стиля – комплексная и очень сложная задача. Эффективнее заказать фирменный стиль профессионалам.

Фирменный стиль и дизайн это не прерогатива только компаний. Они крайне важны и при продвижении личного бренда в инстаграм. Блогер должен быть узнаваем – по стилю оформления фото, по манере съемки видео, по тону и сюжетам роликов, звуковой заставке, личному лого. Все это также элементы фирменного стиля, им необходимо следовать очень жестко.

 

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять