Фирменный стиль бренда или компании в соцсетях это неотъемлемая часть фирменного стиля в целом.
Разработка и создание фирменного стиля проводится на всех уровнях: от работы с визуалом на ТВ до визиток и бланков компании. Логотип и фирменный стиль (цвета, символика) – главные факторы узнаваемости продукта на рынке.
В соцсетях оформление фирменного стиля строится по общим принципам: соответствие корпоративным цветам, формам (вспомним «запятую» Nike, силуэт кремля как туристический символ города Москва), единой манере подачи текста.
Разработка фирменного стиля – комплексная и очень сложная задача. Эффективнее заказать фирменный стиль профессионалам.
Фирменный стиль и дизайн это не прерогатива только компаний. Они крайне важны и при продвижении личного бренда в инстаграм. Блогер должен быть узнаваем – по стилю оформления фото, по манере съемки видео, по тону и сюжетам роликов, звуковой заставке, личному лого. Все это также элементы фирменного стиля, им необходимо следовать очень жестко.